Программа поддержки клиентов

Основной целью нашей компании мы видим обеспечение правовой и финансовой безопасности наших пользователей. Для решения этой задачи мы разработали и внедрили «Программу поддержки клиентов», которая содержит комплекс дополнительных услуг, предоставляемых пользователям систем «КонсультантПлюс», обслуживаемых нашей организацией.

Поддержка клиентовПовышение квалификацииДополнительные услуги

Поддержка клиентов

В данном разделе приведён перечень дополнительных услуг, направленных на обеспечение комфортной работы с системами «КонсультантПлюс».

Горячая линия

В целях поддержки клиентов в нашей компании организована многоканальная «Горячая линия». Профессионально подготовленные сотрудники оперативно помогут найти необходимый документ или подборку консультаций по определенному вопросу. Услуга предоставляется бесплатно в рамках стандартного сервиса компании.

Техническая поддержка

Специалисты службы сопровождения клиентов оперативно произведут переустановку систем в случае выхода компьютера из строя, перенесут системы на другой компьютер в случае необходимости. Услуга предоставляется бесплатно в рамках стандартного сервиса компании.

Тематические подборки

В целях дополнительной поддержки клиентов компании, мы проводим постоянный мониторинг изменений законодательства, в результате которого в системе каждого нашего пользователя формируются подборки актуальных документов по наиболее важным вопросам. Услуга предоставляется бесплатно в рамках стандартного сервиса компании.

Обзоры изменений законодательства

Чтобы наши клиенты первыми узнавали о наиболее важных изменениях Российского законодательства, специалисты службы сопровождения еженедельно каждому пользователю предоставляют в печатном виде обзоры этих изменений. Услуга предоставляется бесплатно в рамках стандартного сервиса компании.

Персональный специалист

Для удобства наших пользователей за каждым клиентом закреплен персональный специалист, который еженедельно производит обновление систем, проводит обучение эффективным инструментам поиска информации, информирует о наиболее актуальных изменениях законодательства, доставляет печатные издания компании и многое др. Услуга предоставляется бесплатно в рамках стандартного сервиса компании.

Персональный менеджер

В дополнение к персональному специалисту, в нашей компании предусмотрен персональный менеджер. В круг его компетенции входит решение вопросов финансового характера, консультирование по вопросам наполнения систем, определение графика обслуживания организаций, контроль качества обслуживания клиентов. Услуга предоставляется бесплатно в рамках стандартного сервиса компании.

Повышение квалификации

Данный комплекс услуг направлен на повышение квалификации наших пользователей.

Обучение системе «КонсультантПлюс»

Мы уделяем особое внимание вопросу эффективного использования систем «КонсультантПлюс» нашими клиентами. Это послужило поводом для разработки целой системы подготовки специалистов, которая позволяет нашим пользователям:

  1. Пройти обучение работе с системами «КонсультантПлюс» непосредственно на своем рабочем месте без отрыва от своих обязанностей. Еженедельно в течение 15-20 минут специалист службы сопровождения клиентов, прошедший специальную подготовку, поможет вам быстро освоить эффективные методы работы с системами.
  2. Если рабочий процесс мешает Вам сосредоточиться на изучении возможностей систем «КонсультантПлюс» на рабочем месте, мы будем рады вам предложить пройти подготовку в нашем Учебно-методическом центре, где вы сможете не отвлекаясь на повседневную рутину получить необходимые навыки.
  3. В вашей компании многочисленный состав сотрудников и вы хотите, чтобы все они обучились работе с системами в кратчайшие сроки? Нашим комплексом подготовки предусмотрен и такой вариант. В этом случае мы проведем выездной обучающий семинар на территории вашей организации.

По окончании обучения каждый сотрудник получает сертификат, подтверждающий, что он освоил навыки эффективной работы с системами «КонсультантПлюс». Услуга предоставляется бесплатно в рамках стандартного сервиса компании.

Практические семинары-тренинги

Обучение навыкам работы с «КонсультантПлюс» становится значительно эффективнее, если оно связано с решением актуальных для участника обучения вопросов. В нашей компании предусмотрен и этот момент. Ежемесячно нами проводятся от 4-6 семинара-тренинга различной тематики, на которых участники овладевают навыками работы с системами «КонсультантПлюс», одновременно получая ответы на сложные вопросы, возникающие в своей деятельности. Для сопровождаемых клиентов услуга предоставляется на льготных условиях.

Открытые семинары

В рамках поддержки пользователей, наша компания проводит семинары, посвященные бухгалтерскому учёту, налогообложению, кадровым вопросам и другим тематикам. Данные семинары направлены на сотрудников финансовой, юридической кадровой служб, руководящего состава организаций всех направлений и форм собственности. В качестве лекторов выступают учёные-экономисты, специалисты министерств и ведомств, а также ведущих аудиторских и консалтинговых компаний Ростова-на-Дону. Такой подход к отбору лекторов обеспечивает основу не просто качественного предоставления информации, но и учитывает специфику местного законодательства. Еще одним преимуществом наших семинаров является немногочисленность группы (30-50 человек). Таким образом, участники семинара имеют возможность решения с лектором своих индивидуальных вопросов. Кроме того, каждый участник семинара получает раздаточный материал, который полностью отражает содержание семинара. Для сопровождаемых клиентов услуга предоставляется на льготных условиях.

Видеосеминары

Открытые семинары, имеющие наибольшую популярность и длительную актуальность, проводятся с киносъемочной техникой и профессиональными операторами. Благодаря этому наши клиенты, которые не смогли посетить такой семинар, имеют возможность ознакомиться с его содержанием. Для сопровождаемых клиентов услуга предоставляется на льготных условиях.

Онлайн-семинары

При выборе семинара вы отдаете предпочтение столичным лекторам? Мы можем предоставить вам и эту возможность! Наша компания организовывает семинары, транслируемые по каналам телекоммуникации из Москвы. В качестве лекторов выступают ученые-экономисты, специалисты министерств и ведомств России, а также ведущих московских аудиторских и консалтинговых фирм. Для сопровождаемых клиентов услуга предоставляется на льготных условиях.

VIP-Семинары

Для крупных организаций мы подготовили специальное предложение — VIP-семинары. Этот вид семинаров проводится для специалистов одной организации по индивидуально разработанной расширенной программе с учетом специфики и направления деятельности организации. Для сопровождаемых клиентов услуга предоставляется на льготных условиях.

Дополнительные услуги

Кроме услуг по поддержке и повышению квалификации пользователей наша компания осуществляет доставку периодической печатной информации, посвящённой бухгалтерскому учёту, налогообложению, кадровым вопросам и использованию систем «КонсультантПлюс». В данном разделе приведен перечень предоставляемой печатной информации.

«Время бухгалтера»

Еженедельное аналитическое обозрение, содержит краткую аннотацию содержания наиболее актуальных документов недели. Еженедельник предоставляется с каждым визитом сотрудника службы сопровождения. Для сопровождаемых клиентов подписка на еженедельник осуществляется на льготных условиях.

Ежемесячный бюллетень «КонсультантПлюс»

На его страницах публикуется информация о важнейших изменениях законодательства, о новых поступлениях в систему КонсультантПлюс, а также информация о новшествах системы, интересных событиях Сети КонсультантПлюс, и самое главное — практические советы по применению возможностей системы КонсультантПлюс в практической работе. Кроме того, регулярно публикуются мнения специалистов — ведущих экспертов в самых различных сферах деятельности по актуальным вопросам, а также приводятся высказывания пользователей КонсультантПлюс о работе с системой. Доставляется ежемесячно специалистом службы сопровождения. Услуга предоставляется бесплатно в рамках стандартного сервиса компании.

Информационно-аналитическая газета «Консультант по-ростовски»

Ежемесячное издание, содержащее консультационные материалы, профессиональные советы и исчерпывающие ответы на вопросы читателей по методологии бухгалтерского учета, налогообложения (в т. ч. УСН и ЕНВД) и отчётности. Доставляется ежемесячно специалистом службы сопровождения. Услуга предоставляется бесплатно в рамках стандартного сервиса компании.

Журнал «Главная книга» и «Главная книга. Конференц-зал»

Популярный журнал издательства ООО «Издательство «Главная Книга». Выходит два раза в месяц и посвящен актуальным вопросам налогообложения, бухгалтерского и кадрового учета. Доставляется два раза в месяц специалистом службы сопровождения. Для сопровождаемых клиентов подписка на журнал осуществляется на льготных условиях.